Главная » 2012 » Сентябрь » 17 » «РЕЛЬСЫ» - сигнал направления, позволяющий изменять временную структуру.
20:05:56
«РЕЛЬСЫ» - сигнал направления, позволяющий изменять временную структуру.

«РЕЛЬСЫ» - сигнал направления, позволяющий изменять временную структуру.

«Рельсы» - это сигнал направления высшей категории, который может возникнуть в любой временной структуре (тайм фрейме). Он столь же легок в пони­мании, как в использовании и получении прибыли, причем с минимальными усилия­ми.

На Рисунке №1 изображены типичные "Рельсы" (Railroad Track).

Рельсы - сигнал направления, позволяющий изменять временную структуру

Рис. №1

При показанном здесь движении вниз мы, естественно, ожидаем последующего силь­ного движения вверх.

Обратите внимание на близкое соседство двух чрезмерно вытя­нутых баров с другими барами. Такое явление мы называем "Рельсы в сельской мест­ности", потому что это красивая, живописная, приятная для глаз картина.

"Рельсы в городе" имеют вид безрадостный, неприглядный, задымленный, движение по ним не прекращается и их потенциально опасно переходить.

Форекс трейдерам, хотелось бы, чтобы вокруг "Рельсов", которые они выбирают для торговли, суще­ствовало свободное пространство. Для подавления цены им нужна цена, не являюща­яся обычной.

"Рельсы" (Railroad Track,  RRT) могут возникнуть в любой временной структуре: от пяти минут до года. Они один из двух сигналов направления, позволяющих изменять временную структуру до любой желаемой величины. Другими словами, регулируя временную структуру, можно заставить данные вписаться в границы восприятия, обеспечивающие применимость модели.

Итак, представим себе некоторые вариации, которые все будут работать, так как представляют собой один и тот же феномен.

Рельсы - сигнал направления, позволяющий изменять временную структуру

Рис. №2 (Удвоенная временная структура)

Рисунок №2 содержит точно такие же данные, что и Рисунок №1, только они пред­ставлены в удвоенной временной структуре. Если бы Рисунок №1 был получасовым графиком, то Рисунок №2 формировался бы в часовом масштабе. Если бы Рисунок №1 строился на основе часа, то рисунок №2 - двухчасовой график. Феномен RRT работает точ­но так же, поскольку поведение цен совершенно однотипно. Оно только выглядит не­много по-разному.

Рельсы - сигнал направления, позволяющий изменять временную структуру

Рис. №3

Рисунок №3 демонстрирует различные образы, которые могут принимать RRT.

Форекс трейдеры торгующие по «Рельсам» должны будут привыкнуть к тому, что все эти формы используются абсолютно одина­ково, поскольку они характеризуют один и тот же феномен.

Итак, как же мы разыграем его?

Эти явления могут быть настолько мощными, что некоторые из вас захотят открыть­ся "по рыночной цене", как только будет установлено возникновение RRT; другие же выберут для входа уровень коррекции Фибоначчи.

Мы посоветовали бы поставить стоп за пределами Фиб-узла - точки коррекции 0,618. Было бы хорошо, если бы вы смогли войти в точке коррек­ции на 0,382 от восходящего движения после достижения точки "R" (распознавание).

Но очень часто развивающееся действие бывает слишком мощным, поэтому вам при­дется применить более продвинутые методы.

Вам в такой ситуации, как правило, необходимо установить свою торговлю (открыть позицию) при любом развитии цены сверх экстремума, идентифицируемого как точка R, одновременно пытаясь позиционировать себя на неглубокой коррекции при обратном движении. Ес­ли Вы закроете оба ордера - прекрасно. Если Вы получите только первоначальный стоп на покупку – это тоже хорошо.

Рельсы - сигнал направления, позволяющий изменять временную структуру
Рис. №4

На 30-минутном графике фьючерсов на казначейские бонды США (Рис. №4) можно видеть "Рельсы", простирающиеся до 11525. Мы узнаем, что это - RRT, когда в последующем рынок возвращается туда, откуда началось расширяющееся развитие цены, приблизительно на 11508. В этом суть распознавания (recognition, R). Обратите внимание на плоские вершины на 11514. Они демонстрируют наличие чрезмерно большого предложения. Здесь - наша точка для продажи. Мы можем также устано­вить стопы на уровне 11508 на тот случай, если не исполнится ордер на продажу в точ­ке коррекции или если нам хочется удвоиться. Так как мы используем 30-минутный график, то очевидно - у нас нет желания намертво привязываться к позиции. Мы ус­танавливаем быстрый уровень взятия прибылей по Фибоначчи (ОР) около минимума в 11428. Если тренды более высоких временных структур указывают на продажу, пора подумать, чтобы задержаться здесь на некото­рое время в надежде на получение большей прибыли, или возможно - открыться сно­ва на обратной коррекции к образовавшейся вершине.

Приведенный ниже график фьючерсов на кукурузу демонстрирует два RRT. Они пост­роены вне наших "нормальных" временных структур, чтобы показать вам, что мы способны "играть" с выбором временной структуры для получения внеш­него вида RRT, если он сразу не очевиден.

Обратите внимание, как закрытие второго бара "RRT 1" подпрыгнуло назад от крайне­го минимума - точки распознавания. Коррекционное движение, которое мы ищем для нашего вхождения в шорт, спрятано в более низкой временной структуре.

"RRT 2" был вполне эффективен, но контракт столь близок к дате истечения, что нам пришлось бы рассматривать переходящий график или более отдаленные контракты для получения подтверждения от этого сигнала. Если нас не затрагивают коммерчес­кие интересы на наличном рынке, мы вошли бы в торговлю по сигналу в более отда­ленном месяце, чем показано на этом графике.

Рельсы - сигнал направления, позволяющий изменять временную структуру
Рис. №5

Как бы там ни было, основыва­ясь на представленных здесь внутридневных RRT, можно говорить о хорошей возмож­ности проведения "безопасной" сделки, позволяющей прибрать к рукам определен­ную долю "безопасной" прибыли.

По материалу книги Джо ДиНаполи

«Торговля с использованием уровней ДиНаполи»

от администрации форекс портала для трейдеров!

Просмотров: 931 | Добавил: ForexTrader | Теги: метод торговли, Railroad Track, торговля на продолжение, рынок форекс, Форекс трейдерам, рельсы, сигнал направления, RRT, forex, форекс | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавить комментарий